Ежегодно в образовательной организации обучаются дети с разной нозологией.
В настоящее время в школе нет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, требующих специально организованных и оборудованных рабочих мест.
В связи с этим специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в организации нет.
Для организации учебного процесса детей инвалидов и ОВЗ в школе создаются следующие условия:
1. Обучение по специальным адаптированным образовательным программам (отдельно по медикопсихологическим показаниям учащихся).
2. Организация доступной среды.
3. Услуги узких специалистов (дефектолог, логопед, педагоги психологи), учителей прошедших курсы повышения квалификации для работы с детьми ОВЗ.
4. Оказание коррекционной помощи.
5. Комплексное медикопсихологическое и педагогическое сопровождение.
6. Работа педагогического консилиума.
7. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
8. Для работы с детьми ОВЗ для узких специалистов создан отдельный кабинет с зонированием для определенной деятельности.
9. Образовательный процесс организован по специальному расписанию с учетом СанПин.
10. Обеспечение бесплатным горячим питанием.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Ежегодно в образовательной организации обучаются дети с разной нозологией.
В настоящее время в школе нет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, требующих специально организованных и оборудованных рабочих мест.
В связи с этим специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в организации нет.
Для организации учебного процесса детей инвалидов и ОВЗ в школе создаются следующие условия:
1. Обучение по специальным адаптированным образовательным программам (отдельно по медикопсихологическим показаниям учащихся).
2. Организация доступной среды.
3. Услуги узких специалистов (дефектолог, логопед, педагоги психологи), учителей прошедших курсы повышения квалификации для работы с детьми ОВЗ.
4. Оказание коррекционной помощи.
5. Комплексное медикопсихологическое и педагогическое сопровождение.
6. Работа педагогического консилиума.
7. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
8. Для работы с детьми ОВЗ для узких специалистов создан отдельный кабинет с зонированием для определенной деятельности.
9. Образовательный процесс организован по специальному расписанию с учетом СанПин.
10. Обеспечение бесплатным горячим питанием.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Ежегодно в образовательной организации обучаются дети с разной нозологией.
В настоящее время в школе нет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, требующих специально организованных и оборудованных рабочих мест.
В связи с этим специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в организации нет.
Для организации учебного процесса детей инвалидов и ОВЗ в школе создаются следующие условия:
1. Обучение по специальным адаптированным образовательным программам (отдельно по медикопсихологическим показаниям учащихся).
2. Организация доступной среды.
3. Услуги узких специалистов (дефектолог, логопед, педагоги психологи), учителей прошедших курсы повышения квалификации для работы с детьми ОВЗ.
4. Оказание коррекционной помощи.
5. Комплексное медикопсихологическое и педагогическое сопровождение.
6. Работа педагогического консилиума.
7. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
8. Для работы с детьми ОВЗ для узких специалистов создан отдельный кабинет с зонированием для определенной деятельности.
9. Образовательный процесс организован по специальному расписанию с учетом СанПин.
10. Обеспечение бесплатным горячим питанием.